17 августа 2011 г.

Критика Ваших фотографий

Многие увлекаются фотографией. И Вы наверно тоже. Кто-то снимает на мыльницу, кто-то на зеркалку, а есть даже такие, кто снимает на камеры среднего формата или дальномерные камеры (кстати, сам я в последнее время снимаю на камеру, которую Вы видите на картинке).
Вне зависимости от уровня своей подготовки иногда полезно получать мнение со стороны о своих фотографических работах. Если речь идёт о моём мнении, то я открыт для общения. Я не претендую на звание гуру или профессионала, но некий опыт и знания имеются. Поэтому у меня появилась идея принимать фотографии своих читателей и критиковать их по полной программе.
Если кто-то хочет получить мою фотокритику на свою фотографию, то присылайте ко мне на почту (ouchsoft собачка gmail точечка com) ссылку на свою одну работу. Из всех работ я буду выбирать наиболее интересную и писать о ней в своём блоге. Периодичность публикации фотокритических постов я определю позже.
Ну и чего Вы ждёте? Покопайтесь в Ваших архивах, найдите что-нибудь интересное и высылайте :)
З.Ы. Чтобы выслать ссылку на фотографию, воспользуйтесь соответствующим сервисом, к примеру radikal.ru. Также можно присылать ссылки на фотографии, размещённые в социальных сетях.

Комментариев нет: