16 августа 2011 г.

Простой рецепт эффективной презентации

В предыдущем посте я писал о великолепном сервисе от Google, который позволяет экономить кучу времени, проводимого в Интернете. Причём тут фотография Стива Джобса, скажете Вы? В своей предыдущей заметке я использовал пару приёмов эффективной презентации, которыми постоянно пользуется Стив. Для тех, кто не в курсе - он является одним из самых блестящих ораторов в мире.
Итак, по сути. Я бы мог описать сервис Google в стандартной манере, начав с описания продукта, его назначения и основных преимуществ. Я мог бы использовать сложные технические термины и подкреплять их сухими цифрами, как это любят делать дикторы деловых новостей в "ящике". Вместо этого была создана трёхшаговая история о несчастливой жизни пользователя, которому на помощь приходит великий герой от Google. Обратите внимание на "твиттероподобный заголовок" и на то, как было обыграно количество просматриваемых ресурсов за одну минуту. Использование аналогий и метафор при описании тех вещей, о которых Вы говорите, придаёт им больше значимости. Кстати, эта же тема со ступенями была затронута и в самом конце для усиления воздействия на читателя.
Сложно ли научиться этим приёмам, чтобы продавать свои идеи более эффективно? Ещё бы! Просто прочитайте интереснейшую книгу на эту тему.

Понятное дело, что предыдущий мой пост можно было бы написать короче, понятней и с боле сильным воздействием на читателя. На пример идеального исполнения не претендую. Если у Вас в отличие от меня будет возможность потратить достаточное количество времени на подготовку презентации Вашей идеи с использованием трюков Джобса, Вы получите результат, о котором раньше даже и не мечтали.

Комментариев нет: