21 августа 2011 г.

Фоторазборки - Сергей Петров

Критика Ваших фотографий продолжается. Причина всех этих фоторазборок здесь.

О том, что это простая фотография цветка, я писать не буду – надеюсь, что автор и без меня это понимает.
Не смотря на хорошее расположение цветка в кадре по «правилу третей» (т.е. расположение композиционного центра на пересечении горизонтальных и вертикальных линий, которые делят кадр на три равные части – итого 9 равных частей) и его «ориентацию» (по направлению лепестков оставлено свободное место), у меня есть претензии к равновесию, а точнее, к его отсутствию. Правая часть кадра выполнена в красных и зелёных цветах, а слева мы наблюдаем бледное небо и белые облака. Это создаёт дисбаланс, как по цветам, так и по яркости. Я соглашусь с тем, что достичь баланса при съёмке этого цветка было сложно, но, вполне возможно, нашёлся бы и другой объект для съёмок. Если продолжать разносить в пух и прах именно этот кадр, то я бы отметил лишнее красное пятно снизу слева (оно явно там лишнее), а также зелёный лист, который по непонятным причинам заслоняет цветок.

Хотите, чтобы Ваша фотография тоже здесь оказалась? Это просто. Подробности здесь.

Комментариев нет: